Замена топливного фильтра и чистка форсунок

Рано или поздно, но каждому владельцу автомобиля придется столкнуться с заменой топливного фильтра, который способен очищать бензин/солярку до их попадания в цилиндры двигателя. Топливо на отечественных АЗС далеко от совершенства и в нем может находиться все что угодно, и песок с ржавчиной не самые страшные из включений. Дело в том, что топливный фильтр предназначен для удаления механических частиц, которые со временем загрязняют его. В результате падает мощность двигателя, а в худшем случае владелец вообще не сможет завести автомобиль.

В зависимости от качества используемого топлива, фильтр необходимо менять примерно каждые 20-25 тыс. км пробега для бензиновых ДВС и, примерно, через 10 тыс. км для дизелей.

Однако это приблизительные значения и лучше ориентироваться на работу двигателя, и если появились сбои, то необходимо наведаться на СТО. Также следует учесть, что топливный фильтр защищает форсунки двигателя от загрязнений механическими частицами, однако не спасает от всяких вредных добавок, которые сгорая в цилиндре, образуют налет, перекрывающий отверстия подачи топливовоздушной смеси. И если владельцу машины приходится заправляться некачественным топливом, то чистку форсунок необходимо включить в регулярное ТО